Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 3987
    Статистика
    Суббота, 16.10.2021, 14:22
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer 9 2.0 sport двигатель 4G63 (версии прошивки)
    Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer 9 2.0 sport двигатель 4G63
    StasitoДата: Понедельник, 07.04.2008, 07:00 | Сообщение # 31
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Какова цена?
     
    GlanceДата: Понедельник, 07.04.2008, 09:55 | Сообщение # 32
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Stasito)
    Какова цена?

    http://glance-service.clan.su/forum/2-6-2

     
    shelby_gtДата: Понедельник, 07.04.2008, 19:11 | Сообщение # 33
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цена чего, чипа или коллектора?

    Lancer IX GS edition
    Жги резину, а не душу!
     
    StasitoДата: Понедельник, 07.04.2008, 20:14 | Сообщение # 34
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Коллектора.
     
    @@LДата: Четверг, 10.04.2008, 10:38 | Сообщение # 35
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мы тут чипуемся у Алексея, а оказывается всего можно добиться проще - всего лишь установить прибор АСК за 1250 руб, что увеличит мощность аж на 15%!!!

    http://www.344.ru/index.php?id_art=3079

    Прибор АСК способствует экономии топлива в автомобиле без потери мощности двигателя, помогает перейти на бензин с меньшим октановым числом, помогает спасти ваш автомобиль от некачественного топлива и увеличить ресурс двигателя.
    # ПРЕИМУЩЕСТВА от Прибора АСК: Снижение расхода топлива до 17%, подтвержденное испытаниями;
    # Возможность использования бензина Аи 92 вместо Аи 95;
    # Увеличение мощности мотора до 15%;
    # Снижение выхлопа СО до 5 раз;
    # Увеличение ресурса двигателя (даже изношенного) за счёт использования нанотехнологий;
    # 450 тыс. км. без капремонта;
    # Лёгкий запуск при -40°С;
    # Компенсация выработанных зазоров.

    Простой в установке, АСК способен заставить работать мотор как новый. Вы будете спать спокойно, не думая какой пробег у купленной иномарки, и что заливать в бак.
    Качество и новизна разработки подтверждается 2-мя сертификатами и патентами. Группе отечественных ученых потребовалось 10 лет на разработку и внедрение нанотехнологии преобразования (катализа) топлива в моторе, и существенного улучшения его характеристик. Благодаря катализу образуется сверхпрочная масляная пленка из поляризованных частиц, которая удерживается на поверхности металла, компенсируя зазоры. Это приводит к снижению дымности выхлопа и расхода масла до 5-10 раз, улучшению работы гидрокомпенсаторов и нормальной работе даже «убитых» моторов, повышению их мощности, гарантированному запуску даже в 40 градусов мороза. Каталитический эффект от АСК наступает в течение 10 дней после 1000 км пробега.
    На инжекторный двигатель АСК устанавливается при наличии обратного слива топлива в бак и при отсутствии в баке повышенного давления.
    Производство: Россия

    biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


    Lancer 9 sport
     
    AdrenalinДата: Четверг, 10.04.2008, 17:21 | Сообщение # 36
    Фельдфебель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    biggrin biggrin biggrin biggrin

    Mazda 6 МКПП унылый сток :)
    Дороги хватит для всех... (с)
     
    GlanceДата: Пятница, 11.04.2008, 10:01 | Сообщение # 37
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Самое смешное, что ведь кто-то покупает! biggrin
    Обычный ФТО (фильтр тонкой очистки) для карбюраторного двигателя. biggrin
    Он расчитан на давление топлива 0.5-1.0 кг/см2.
     
    AdrenalinДата: Пятница, 11.04.2008, 12:00 | Сообщение # 38
    Фельдфебель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 80
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (@@L)
    На инжекторный двигатель АСК устанавливается при наличии обратного слива топлива в бак

    гы... раз эту включили в рекламу значит ставили все-таки на двиги без обратки biggrin
    эх и порвало их наннотехнологический прибор biggrin biggrin biggrin


    Mazda 6 МКПП унылый сток :)
    Дороги хватит для всех... (с)
     
    VladiusДата: Понедельник, 14.04.2008, 09:28 | Сообщение # 39
    Вольный стрелок
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (@@L)
    Мы тут чипуемся у Алексея, а оказывается всего можно добиться проще - всего лишь установить прибор АСК за 1250 руб, что увеличит мощность аж на 15%!!!
    http://www.344.ru/index.php?id_art=3079
    Прибор АСК способствует экономии топлива в автомобиле без потери мощности двигателя, помогает перейти на бензин с меньшим октановым числом, помогает спасти ваш автомобиль от некачественного топлива и увеличить ресурс двигателя.
    # ПРЕИМУЩЕСТВА от Прибора АСК: Снижение расхода топлива до 17%, подтвержденное испытаниями;
    # Возможность использования бензина Аи 92 вместо Аи 95;
    # Увеличение мощности мотора до 15%;
    # Снижение выхлопа СО до 5 раз;
    # Увеличение ресурса двигателя (даже изношенного) за счёт использования нанотехнологий;
    # 450 тыс. км. без капремонта;
    # Лёгкий запуск при -40°С;
    # Компенсация выработанных зазоров.
    Простой в установке, АСК способен заставить работать мотор как новый. Вы будете спать спокойно, не думая какой пробег у купленной иномарки, и что заливать в бак.
    Качество и новизна разработки подтверждается 2-мя сертификатами и патентами. Группе отечественных ученых потребовалось 10 лет на разработку и внедрение нанотехнологии преобразования (катализа) топлива в моторе, и существенного улучшения его характеристик. Благодаря катализу образуется сверхпрочная масляная пленка из поляризованных частиц, которая удерживается на поверхности металла, компенсируя зазоры. Это приводит к снижению дымности выхлопа и расхода масла до 5-10 раз, улучшению работы гидрокомпенсаторов и нормальной работе даже «убитых» моторов, повышению их мощности, гарантированному запуску даже в 40 градусов мороза. Каталитический эффект от АСК наступает в течение 10 дней после 1000 км пробега.
    На инжекторный двигатель АСК устанавливается при наличии обратного слива топлива в бак и при отсутствии в баке повышенного давления.
    Производство: Россия

    Такие взрослые, а в сказки верите...... biggrin :D biggrin

    Сообщение отредактировал Vladius - Понедельник, 14.04.2008, 09:29
     
    GlanceДата: Понедельник, 14.04.2008, 09:49 | Сообщение # 40
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Vladius)
    Такие взрослые, а в сказки верите...... biggrin

    Дык, это в качестве "прикола" и положили. smile

     
    FearДата: Среда, 16.04.2008, 09:19 | Сообщение # 41
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Статус: Offline
     
    aleks639Дата: Пятница, 18.04.2008, 16:34 | Сообщение # 42
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    хочу прокатится с чипованым 2.0 МТ для сравнения, желающие будут???!!!!

    Lancer 2.0 MT
     
    GlanceДата: Суббота, 19.04.2008, 20:36 | Сообщение # 43
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2330
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (aleks639)
    хочу прокатится с чипованым 2.0 МТ для сравнения, желающие будут???!!!!

    Неоднократно видел на http://forum.lancer-club.ru/ и, конечно, на других форумах обсуждение попыток сравнить стандартные и тюнинговые калибровки ЭБУ при помощи заездов (гонок) автомобилей, соответственно, со стандартными и тюнинговыми программами ЭБУ.
    Данный метод (сюда же можно отнести и стендовые испытания со снятием внешних скоростных характеристик двигателя) является не то, чтобы совсем неверным, а практически не отображающим разницы в настройке всевозможных параметров ЭБУ.

    Поясню, почему.

    Представим условно всю зону работы двигателя Вашего автомобиля, как лист бумаги, лежащий перед вами.
    Условно разобьём горизонталь и вертикаль на 16 точек.
    Всего площадь нашего листа - 256 режимных точек.
    Т.е. в нижнем левом углу листа по горизонтали имеем обороты холостого хода, тогда в нижнем правом углу , совершенно условно, 7500об/мин.

    Теперь по вертикали отобразим на нашем листе открытие дроссельной заслонки (ДЗ) или нагрузку двигателя.
    По вертикали в том же левом нижнем углу отметим 0% открытия ДЗ или минимум нагрузки, тогда как в левом верхнем и правом верхнем углах мы будем иметь 100% открытия ДЗ или максимальную нагрузку двигателя, но при минимальных (слева) и максимальных оборотах (справа).
    Видите, всё просто.

    При гонках (либо стендовых испытаниях) мотор Вашего автомобиля работает лишь по верхним 16 точкам (красного цвета) .
    В этой зоне максимальных нагрузок что-то сильно изменить в параметрах работы двигателя не представляется возможным,т.к. мы поставлены в жесткие рамки конструкцией атмосферного двигателя, качеством топлива и проч. проч.
    Это зона минимальных изменений стандартных настроек!

    Давайте для большей объективности отбросим и нижние (синего цвета) 16 точек.
    Это работа двигателя с полностью закрытой ДЗ. (торможение двигателем, холостой ход и проч.)

    Но остаются 224 режимных точки каждого основного параметра двигателя, которые практически абсолютно не участвуют в тестовом заезде?!
    А именно эти (!!!) условные 224 точки и являются зоной нашей основной работы. Это зона малых, средних, высоких (но не пиковых) нагрузок.
    Именно по изменению работы мотора в переходных режимах у клиентов и создаётся впечатление : "Это другая машина!"

    Что же мы получаем?
    Сравнивая 7% диапазона работы двигателей, пытаемcя сделать вывод о всей перенастройке двигателя,т.е. о работе всей системы в целом, не учитывая более чем 80% рабочего диапазона двигателя?

    Прикрепления: 5439914.jpg(24.8 Kb)
     
    aleks639Дата: Среда, 23.04.2008, 10:40 | Сообщение # 44
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    я тебя понял wink

    Lancer 2.0 MT
     
    @@LДата: Четверг, 08.05.2008, 08:03 | Сообщение # 45
    Ефрейтор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Интересно что машинко ведёт себя иногда по разному. Вчера с утра тупила, с неохотой ехала в гору, сегодня с утра ехала как Эво smile Исходные данные одинаковые: температура воздуха, бензин, прокладка и т.п. smile

    Lancer 9 sport
     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer 9 2.0 sport двигатель 4G63 (версии прошивки)
    Поиск: