|
Четверг, 02.05.2024, 01:13 Приветствую Вас Гость
Чип-тюнинг ЭБУ для Lancer 9 2.0 sport двигатель 4G63
|
|
Stasito | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 07:00 | Сообщение # 31 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Какова цена?
|
|
| |
Glance | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 09:55 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Stasito) Какова цена? http://glance-service.clan.su/forum/2-6-2
|
|
| |
shelby_gt | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 19:11 | Сообщение # 33 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цена чего, чипа или коллектора?
Lancer IX GS edition Жги резину, а не душу!
|
|
| |
Stasito | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 20:14 | Сообщение # 34 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Коллектора.
|
|
| |
@@L | Дата: Четверг, 10.04.2008, 10:38 | Сообщение # 35 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Мы тут чипуемся у Алексея, а оказывается всего можно добиться проще - всего лишь установить прибор АСК за 1250 руб, что увеличит мощность аж на 15%!!! http://www.344.ru/index.php?id_art=3079 Прибор АСК способствует экономии топлива в автомобиле без потери мощности двигателя, помогает перейти на бензин с меньшим октановым числом, помогает спасти ваш автомобиль от некачественного топлива и увеличить ресурс двигателя. # ПРЕИМУЩЕСТВА от Прибора АСК: Снижение расхода топлива до 17%, подтвержденное испытаниями; # Возможность использования бензина Аи 92 вместо Аи 95; # Увеличение мощности мотора до 15%; # Снижение выхлопа СО до 5 раз; # Увеличение ресурса двигателя (даже изношенного) за счёт использования нанотехнологий; # 450 тыс. км. без капремонта; # Лёгкий запуск при -40°С; # Компенсация выработанных зазоров. Простой в установке, АСК способен заставить работать мотор как новый. Вы будете спать спокойно, не думая какой пробег у купленной иномарки, и что заливать в бак. Качество и новизна разработки подтверждается 2-мя сертификатами и патентами. Группе отечественных ученых потребовалось 10 лет на разработку и внедрение нанотехнологии преобразования (катализа) топлива в моторе, и существенного улучшения его характеристик. Благодаря катализу образуется сверхпрочная масляная пленка из поляризованных частиц, которая удерживается на поверхности металла, компенсируя зазоры. Это приводит к снижению дымности выхлопа и расхода масла до 5-10 раз, улучшению работы гидрокомпенсаторов и нормальной работе даже «убитых» моторов, повышению их мощности, гарантированному запуску даже в 40 градусов мороза. Каталитический эффект от АСК наступает в течение 10 дней после 1000 км пробега. На инжекторный двигатель АСК устанавливается при наличии обратного слива топлива в бак и при отсутствии в баке повышенного давления. Производство: Россия
Lancer 9 sport
|
|
| |
Adrenalin | Дата: Четверг, 10.04.2008, 17:21 | Сообщение # 36 |
Фельдфебель
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Mazda 6 МКПП унылый сток :) Дороги хватит для всех... (с)
|
|
| |
Glance | Дата: Пятница, 11.04.2008, 10:01 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Самое смешное, что ведь кто-то покупает! Обычный ФТО (фильтр тонкой очистки) для карбюраторного двигателя. Он расчитан на давление топлива 0.5-1.0 кг/см2.
|
|
| |
Adrenalin | Дата: Пятница, 11.04.2008, 12:00 | Сообщение # 38 |
Фельдфебель
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Quote (@@L) На инжекторный двигатель АСК устанавливается при наличии обратного слива топлива в бак гы... раз эту включили в рекламу значит ставили все-таки на двиги без обратки эх и порвало их наннотехнологический прибор
Mazda 6 МКПП унылый сток :) Дороги хватит для всех... (с)
|
|
| |
Vladius | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 09:28 | Сообщение # 39 |
Вольный стрелок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (@@L) Мы тут чипуемся у Алексея, а оказывается всего можно добиться проще - всего лишь установить прибор АСК за 1250 руб, что увеличит мощность аж на 15%!!! http://www.344.ru/index.php?id_art=3079 Прибор АСК способствует экономии топлива в автомобиле без потери мощности двигателя, помогает перейти на бензин с меньшим октановым числом, помогает спасти ваш автомобиль от некачественного топлива и увеличить ресурс двигателя. # ПРЕИМУЩЕСТВА от Прибора АСК: Снижение расхода топлива до 17%, подтвержденное испытаниями; # Возможность использования бензина Аи 92 вместо Аи 95; # Увеличение мощности мотора до 15%; # Снижение выхлопа СО до 5 раз; # Увеличение ресурса двигателя (даже изношенного) за счёт использования нанотехнологий; # 450 тыс. км. без капремонта; # Лёгкий запуск при -40°С; # Компенсация выработанных зазоров. Простой в установке, АСК способен заставить работать мотор как новый. Вы будете спать спокойно, не думая какой пробег у купленной иномарки, и что заливать в бак. Качество и новизна разработки подтверждается 2-мя сертификатами и патентами. Группе отечественных ученых потребовалось 10 лет на разработку и внедрение нанотехнологии преобразования (катализа) топлива в моторе, и существенного улучшения его характеристик. Благодаря катализу образуется сверхпрочная масляная пленка из поляризованных частиц, которая удерживается на поверхности металла, компенсируя зазоры. Это приводит к снижению дымности выхлопа и расхода масла до 5-10 раз, улучшению работы гидрокомпенсаторов и нормальной работе даже «убитых» моторов, повышению их мощности, гарантированному запуску даже в 40 градусов мороза. Каталитический эффект от АСК наступает в течение 10 дней после 1000 км пробега. На инжекторный двигатель АСК устанавливается при наличии обратного слива топлива в бак и при отсутствии в баке повышенного давления. Производство: Россия Такие взрослые, а в сказки верите...... :D
Сообщение отредактировал Vladius - Понедельник, 14.04.2008, 09:29 |
|
| |
Glance | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 09:49 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Vladius) Такие взрослые, а в сказки верите...... Дык, это в качестве "прикола" и положили.
|
|
| |
Fear | Дата: Среда, 16.04.2008, 09:19 | Сообщение # 41 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
|
|
| |
aleks639 | Дата: Пятница, 18.04.2008, 16:34 | Сообщение # 42 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| хочу прокатится с чипованым 2.0 МТ для сравнения, желающие будут???!!!!
Lancer 2.0 MT
|
|
| |
Glance | Дата: Суббота, 19.04.2008, 20:36 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (aleks639) хочу прокатится с чипованым 2.0 МТ для сравнения, желающие будут???!!!! Неоднократно видел на http://forum.lancer-club.ru/ и, конечно, на других форумах обсуждение попыток сравнить стандартные и тюнинговые калибровки ЭБУ при помощи заездов (гонок) автомобилей, соответственно, со стандартными и тюнинговыми программами ЭБУ. Данный метод (сюда же можно отнести и стендовые испытания со снятием внешних скоростных характеристик двигателя) является не то, чтобы совсем неверным, а практически не отображающим разницы в настройке всевозможных параметров ЭБУ. Поясню, почему. Представим условно всю зону работы двигателя Вашего автомобиля, как лист бумаги, лежащий перед вами. Условно разобьём горизонталь и вертикаль на 16 точек. Всего площадь нашего листа - 256 режимных точек. Т.е. в нижнем левом углу листа по горизонтали имеем обороты холостого хода, тогда в нижнем правом углу , совершенно условно, 7500об/мин. Теперь по вертикали отобразим на нашем листе открытие дроссельной заслонки (ДЗ) или нагрузку двигателя. По вертикали в том же левом нижнем углу отметим 0% открытия ДЗ или минимум нагрузки, тогда как в левом верхнем и правом верхнем углах мы будем иметь 100% открытия ДЗ или максимальную нагрузку двигателя, но при минимальных (слева) и максимальных оборотах (справа). Видите, всё просто. При гонках (либо стендовых испытаниях) мотор Вашего автомобиля работает лишь по верхним 16 точкам (красного цвета) . В этой зоне максимальных нагрузок что-то сильно изменить в параметрах работы двигателя не представляется возможным,т.к. мы поставлены в жесткие рамки конструкцией атмосферного двигателя, качеством топлива и проч. проч. Это зона минимальных изменений стандартных настроек! Давайте для большей объективности отбросим и нижние (синего цвета) 16 точек. Это работа двигателя с полностью закрытой ДЗ. (торможение двигателем, холостой ход и проч.) Но остаются 224 режимных точки каждого основного параметра двигателя, которые практически абсолютно не участвуют в тестовом заезде?! А именно эти (!!!) условные 224 точки и являются зоной нашей основной работы. Это зона малых, средних, высоких (но не пиковых) нагрузок. Именно по изменению работы мотора в переходных режимах у клиентов и создаётся впечатление : "Это другая машина!" Что же мы получаем? Сравнивая 7% диапазона работы двигателей, пытаемcя сделать вывод о всей перенастройке двигателя,т.е. о работе всей системы в целом, не учитывая более чем 80% рабочего диапазона двигателя?
|
|
| |
aleks639 | Дата: Среда, 23.04.2008, 10:40 | Сообщение # 44 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| я тебя понял
Lancer 2.0 MT
|
|
| |
@@L | Дата: Четверг, 08.05.2008, 08:03 | Сообщение # 45 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Интересно что машинко ведёт себя иногда по разному. Вчера с утра тупила, с неохотой ехала в гору, сегодня с утра ехала как Эво Исходные данные одинаковые: температура воздуха, бензин, прокладка и т.п.
Lancer 9 sport
|
|
| |
|
|