Вадим | Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:19 | Сообщение # 1 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Уважаемые жители и гости форума, всвязи с богатством представленных на рынке различных модулей увеличения мощности таких как FGC-BOX - www.fgc-box.com, R-BOX - www.chiptuning.ru, ADONIS - www.arb24.ru и других, хотелось бы узнать квалифицированное мнение уважаемых специалистов и впечатления далёких от программирования блоков управления пользователей личного автотранспорта с дизельными двигателями. На лицо простой в установке и эксплуатации блок обещает, впрочем как обычно, экономию и прибавку ( жаль только не к зарплате))). Но жизнь показывает , что обычно, если где то прибыло то где то обязательно убудет. На сколько корректно эти блоки меняют управление двигателем? Чем они отличаются от препрошивки блоков управления двигателем? в чём их плюсы, если таковые имеются?
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:46 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Вадим, это вчерашний, если не позавчерашний день в тюнинге турбированных Di-D двигателей Mitsubishi. Такие девайсы используются только (!) при невозможности репрограмминга блока управления работой двигателя, т.е с большой натяжкой можно назвать жалким подобием программного тюнинга.
При действительном и грамотном репрограмминге ЭБУ Di-D Mitsubishi корректируюся десятки таблиц различных параметров, с учётом их взаимного влияния, а не искажается пара сигналов. При цене действительного репрога ЭБУ Di-D Mitsubishi 10 000 руб. данная "чудо-коробочка" превосходит его по цене в разы (!), при этом (если вообще можно сравнивать) многократно уступает в качестве.
|
|
| |