Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Четверг, 25.04.2024, 12:25
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ Lancer Х CVT (когда будет возможна)
    Чип-тюнинг ЭБУ Lancer Х CVT
    GlanceДата: Воскресенье, 17.08.2008, 23:45 | Сообщение # 31
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Бэндер)
    а удалось убрать ограничение на раскручивание двигателя на скорости до 40 км/ч

    Да. Так скажем, начало получилось. нестандартное. dry
    Даже при плавном трогании получается "подрыв" колёс на пробуксовку.
    А затем быстрый набор оборотов.
    Да, сами все увидите и почувствуете. smile
    Что Вам рассказывать.

    Единственное, что... всё равно приходится на педаль "газа" нажимать. biggrin
    Сама не едет. biggrin

     
    GlanceДата: Воскресенье, 17.08.2008, 23:50 | Сообщение # 32
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (raziel666)
    На какое время расчитывать? Утро?
    И еще... на чем поедете? Если на поезде/самолете, я могу встретить.

    Спасибо.
    Транспорт не выбрал. Поезд или автомобиль.
    Пока, ориентировочно, планирую приехать к вам вечером 29 августа.
    Переночую.
    До обеда всех сделаю и поеду в Уфу.
    Я отпишусь подробнее ближе к 30 августа.
     
    raziel666Дата: Понедельник, 18.08.2008, 12:09 | Сообщение # 33
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Я отпишусь подробнее ближе к 30 августа.

    Хорошо. А насчет чипа климата пока не ясно?


    Lancer X 2.0 CVT
    Самара (У нас самые красивые девушки...)
     
    GlanceДата: Среда, 20.08.2008, 19:32 | Сообщение # 34
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (raziel666)
    А насчет чипа климата пока не ясно?

    Пока нет. Дмитрий занимается...

     
    BoomДата: Понедельник, 25.08.2008, 12:54 | Сообщение # 35
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (raziel666)
    Хорошо. А насчет чипа климата пока не ясно?

    А что планируется сделать по климату, если не секрет?

    Quote (Glance)
    Да. Так скажем, начало получилось. нестандартное.
    Даже при плавном трогании получается "подрыв" колёс на пробуксовку

    Алексей, ни в коем разе не ставя под сомнение Ваш профессионализм (на 2109 ездил с вашей прошивкой и с моего девятого ланса Вы прошивку сливали), посмею задать пару вопросов:

    1. Несколько раз в инете видел мнение, что ограничения на старте у вариатора сделаны специально, дабы поберечь его (вариатора) ресурс. Можете это как-то подтвердить или опровергнуть (например, ограничения сделаны из каких-то других соображений)? Ресурс данного агрегата, как и его ремонтопригодность, вообще штука не понятная пока....

    2. Если официалы попытаются считать прошивку (мало ли чего им в голову взбредет), как разруливать ситуацию с "внезапным" умиранием ECU?

    3. Вариант для двигателя 1.8 планируется?

     
    GlanceДата: Вторник, 26.08.2008, 00:20 | Сообщение # 36
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Boom)
    А что планируется сделать по климату, если не секрет?

    Мне программ моторов с МT, AT и CVT хватает, а по "круизу" здесь

    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=54955

    Quote (Boom)
    1. Несколько раз в инете видел мнение, что ограничения на старте у вариатора сделаны специально, дабы поберечь его (вариатора) ресурс. Можете это как-то подтвердить или опровергнуть (например, ограничения сделаны из каких-то других соображений)? Ресурс данного агрегата, как и его ремонтопригодность, вообще штука не понятная пока....

    Чтобы механически сломать CVT, - это нужны очень глубокие знания самого софта CVT, а мне так глубоко не надо.
    Поэтому все защиты по нарушению его работы , CVT я не смогу обойти.
    Да, и нет, повторюсь, такой задачи. smile

    Quote (Boom)
    2. Если официалы попытаются считать прошивку (мало ли чего им в голову взбредет), как разруливать ситуацию с "внезапным" умиранием ECU?

    Назовите мне хотя бы одно такое устройство, которым "официалы" попробуют это сделать?

    Quote (Boom)
    3. Вариант для двигателя 1.8 планируется?

    CVT ?
    Да, конечно.
     
    raziel666Дата: Вторник, 26.08.2008, 20:36 | Сообщение # 37
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Да, конечно.

    Только планируется? Или уже чипуются?


    Lancer X 2.0 CVT
    Самара (У нас самые красивые девушки...)
     
    GlanceДата: Вторник, 26.08.2008, 20:43 | Сообщение # 38
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (raziel666)
    Только планируется? Или уже чипуются?

    http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4826&start=240

    Кстати, по Самаре, давайте попробуем начать где-то в 10.00
    Пока все подтянутся....
    Думаю, что к 13.00-14.00 всех отпущу.

     
    sntzДата: Вторник, 26.08.2008, 23:10 | Сообщение # 39
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    я тоже приеду 30-го!
    1.8 cvt я так понял можно уже будет?
    место не выбрали еще? можно меня в первых рядах, а то уезжать надо в обед...
    как там 1.8 варик себя ведёт ? интересно оч smile


    Самара
     
    raziel666Дата: Среда, 27.08.2008, 08:46 | Сообщение # 40
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Кстати, по Самаре, давайте попробуем начать где-то в 10.00 Пока все подтянутся.... Думаю, что к 13.00-14.00 всех отпущу.

    Без проблем. Только скажите, где встретить. Я подъеду и отвезу на место сбора.


    Lancer X 2.0 CVT
    Самара (У нас самые красивые девушки...)
     
    BoomДата: Четверг, 28.08.2008, 16:50 | Сообщение # 41
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Мне программ моторов с МT, AT и CVT хватает, а по "круизу" здесь

    Речь, вроде как, о климате шла? Или тут путаница?

    Quote (Glance)
    Чтобы механически сломать CVT, - это нужны очень глубокие знания самого софта CVT, а мне так глубоко не надо.
    Поэтому все защиты по нарушению его работы , CVT я не смогу обойти.
    Да, и нет, повторюсь, такой задачи

    smile Известно, что ресурс автоматических трансмиссий в значительно бОльшей мере, по сравнению с механникой, зависит от стиля вождения. Постоянный старт с буксом быстро приводит к печальным последствиям (впрочем, тут возможны варианты в зависимости от конструкции коробки). У вариатора еще непонятки с ремнем и шкивами добавляются. По Вашим же словам на новой прошивке "Даже при плавном трогании получается "подрыв" колёс на пробуксовку. ", и, если я правильно интерпретирую Ваши слова, пользу этот "подрыв" вариатору вряд ли несет... Поэтому я и просил Вас прояснить, не выдавая коммерческой тайны, что "криво" в штатной прошивке, из-за чего варик тормозит на старте smile Ведь не просто же так япы это сделали? Одно дело, если они в экологию не убирались, и совсем другое - если ресурсные испытания показали возможность проблем при резких стартах....

     
    raziel666Дата: Четверг, 28.08.2008, 18:50 | Сообщение # 42
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Привет, Гланс. Ну как там по времени? Ты определился? И где тебя втречать?

    Lancer X 2.0 CVT
    Самара (У нас самые красивые девушки...)
     
    GlanceДата: Пятница, 29.08.2008, 00:02 | Сообщение # 43
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Boom)
    что "криво" в штатной прошивке, из-за чего варик тормозит на старте

    Лично для меня в штатной прошивке вариатора ВСЁ не правильно.
    Как к девайсу трансмиссии , да ещё под управлением ЭБУ, моё отношение - это много слов, и все матом.
    Это же надо так было обезобразить автомобиль, с моей точки зрения, что 1,5л мотор на "ручке" просто занимается "избиением младенцев", по отношению к 2.0 (!!!) моторам.
    Ладно , если бы это были какие-нибудь мёртвые C-RV или Sportage.
    А это.., типа "акулы"!?

    Quote (Boom)
    Ведь не просто же так япы это сделали? Одно дело, если они в экологию не убирались

    При чём тут экология?
    Данная машина на вариаторе создана с расчетом на домохозяйку, которая бы в состоянии анабиоза могла съездить в магазин за продуктами и вернуться оттуда.
    Если не уснёт по дороге.
    Девайс для перемещения в пространстве из пункта А в пункт B равномерно, с максимальным комфортом и экономичностью.

    А россияне нахватали их .
    Как же!
    2-х литровый мотор, передовой дизайн кузова, вариатор.
    Ну, прямо венец развития технической мысли, а не машина. smile

     
    GlanceДата: Пятница, 29.08.2008, 00:14 | Сообщение # 44
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (raziel666)
    Только скажите, где встретить. Я подъеду и отвезу на место сбора.

    Ну как там по времени? Ты определился? И где тебя втречать?

    Я хочу выехать сегодня до обеда, чтобы к вечеру быть в Самаре.
    Было бы хорошо, если бы Вы смогли меня проводить до какой-нить гостиницы.
    А там уже и решим по поводу утра 30 августа.

     
    BoomДата: Понедельник, 01.09.2008, 14:24 | Сообщение # 45
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Лично для меня в штатной прошивке вариатора ВСЁ не правильно.
    Как к девайсу трансмиссии , да ещё под управлением ЭБУ, моё отношение - это много слов, и все матом.
    Это же надо так было обезобразить автомобиль, с моей точки зрения, что 1,5л мотор на "ручке" просто занимается "избиением младенцев", по отношению к 2.0 (!!!) моторам.

    Алексей, если не сложно, можно чуть-чуть технических подробностей? Заранее спасибо smile

     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ Lancer Х CVT (когда будет возможна)
    Поиск: