|
Пятница, 26.04.2024, 07:00 Приветствую Вас Гость
Чип-тюнинг ЭБУ Lancer Х CVT
|
|
Glance | Дата: Вторник, 02.09.2008, 14:25 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Boom) если не сложно, можно чуть-чуть технических подробностей? Заранее спасибо Извините, я не понял. Каких технических подробностей? Заранее, пожалуйста.
|
|
| |
raziel666 | Дата: Вторник, 02.09.2008, 15:57 | Сообщение # 47 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Привет, Алексей! Спасибо за чип! Первые впечатления: существенный прирост на низах, с места просто рвет, аж колеса пробуксовывают (и это на ДАНЛОПЕ!!!), машина стала четче откликаться на педаль газа, оборы теперь набирает быстро, на лепестках на 4 (виртуальной) скорости после 4000 упирает в сиденье1 Короче, я очень доволен! Ждем апгрейда!
Lancer X 2.0 CVT Самара (У нас самые красивые девушки...)
|
|
| |
Boom | Дата: Вторник, 02.09.2008, 16:57 | Сообщение # 48 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (Glance) Извините, я не понял. Каких технических подробностей? Ну которые бы добавили технически грамотным людям (это я на себя скромно намекаю ) понимания, что было "не так" у вариатора и почему это не принесет ему вреда. Заранее спасибо
|
|
| |
Glance | Дата: Четверг, 04.09.2008, 00:17 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (raziel666) Привет, Алексей! Спасибо за чип! .......................................................................................................Ждем апгрейда! Пожалуйста. Я рад, что понравилось. С CVT сейчас занимаюсь. Сразу сообщу.
|
|
| |
Glance | Дата: Четверг, 04.09.2008, 00:20 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Boom) Ну которые бы добавили технически грамотным людям (это я на себя скромно намекаю ) понимания, что было "не так" у вариатора Если в Вашем понимании всё "так", то прошу мне объяснить, почему автомобиль с 2-х литровым мотором не может догнать и , тем более, обогнать точно такой же автомобиль с 1.5-литровым мотором?
|
|
| |
Boom | Дата: Четверг, 04.09.2008, 12:39 | Сообщение # 51 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (Glance) Если в Вашем понимании всё "так", то прошу мне объяснить, почему автомобиль с 2-х литровым мотором не может догнать и , тем более, обогнать точно такой же автомобиль с 1.5-литровым мотором? Алексей, я ни в коем разе не утверждаю, что в штатной прошивке все "так". Я просто пытаюсь понять, с какой целью отключен режим ускорения на автоматах?
|
|
| |
Glance | Дата: Суббота, 06.09.2008, 00:20 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Boom) Я просто пытаюсь понять, с какой целью отключен режим ускорения на автоматах? Ну, ну.
|
|
| |
Boom | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 09:38 | Сообщение # 53 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Что? Секрет, я понимаю. Т.е. япы дураки? Или все же есть причины?
|
|
| |
Adrenalin | Дата: Суббота, 13.09.2008, 12:00 | Сообщение # 54 |
Фельдфебель
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Boom, а Boom Спроси себя лучше почему на япах с АКПП (в том числе и на вариках) режим shok acseleration включен, на европейцах задушен, а на пендосах вообще отключен
Mazda 6 МКПП унылый сток :) Дороги хватит для всех... (с)
|
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 01:27 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Это надо только самих "япов" спрашивать. Даже если сравнивать программы ЭБУ Лансеров IX 1.6 и 2.0 МКПП и АКПП с Лансерами X 1.5, 1.8 и 2.0 МКПП, АКПП и вариаторы, а так же между собой, то некоторые вещи - просто "театр абсурда"! В том числе и в разделе "Ускорение" и проч. P.S. Только совершенно не при чём : "япы дураки" или русские дураки. Сушествуют различные школы, и рабочие процессы в ДВС по некоторым параметрам трактуются по-разному. Иначе бы, если ещё отбросить развитие технологий получения и обработки материалов, усовершенствование двигателей закончилось спустя 5-10 лет после их изобретения.
|
|
| |
Boom | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 13:53 | Сообщение # 56 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (Adrenalin) Boom, а Boom Спроси себя лучше почему на япах с АКПП (в том числе и на вариках) режим shok acseleration включен, на европейцах задушен, а на пендосах вообще отключен Да откуда ж я знаю, инфы-то нет. Если предположить, что коробки при этом ставятся полностью одинаковые, а так же учитывая наличие спец версий для калифорнии, возможно, это сделано из-за экологии. Еще у америкосов есть нарушение ПДД под названием "crazy driving" (это тебе не КоАП), под которое попадает, например, и визжание колесами, неадекватный ситуации старт и т.п. Может мицу хотела американских потребителей от этого уберечь? ХЗ. Другой вариант - условия эксплуатации: в америкосии наплевательское отношение к смене масла, заправка 92ым бензином и т.п. В России - бензин, зима и дороги. Опять же - хз. Предположений и идей можно гору родить, только все они пальцем в небо, ибо технических подробностей у меня нет. Поэтому и задаю вопросы. Добавлено (15.09.2008, 13:53) ---------------------------------------------
Quote (Boom) Если предположить, что коробки при этом ставятся полностью одинаковые Для машин евразийских рынков и США ставится варик F1CJA-2-BBZ, для Японии - F1CJA-2-B2Z. Чем отличаются - опять же ХЗ
Сообщение отредактировал Boom - Понедельник, 15.09.2008, 10:37 |
|
| |
Pu$$hokk | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 13:29 | Сообщение # 57 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Алексей, приветствую, как дела обстоят с апгрейтом? Еще такой вопрос на мазду cx7, можно что-нибудь придумать в плане уменьшения расхода, не во вред динамике???
|
|
| |
BRIAN | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 17:45 | Сообщение # 58 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Алексей, так как дела обстоят?? я так понял всё готово?? 1.8 с вариатором уже можно вылечить от тупизны?? и интересна цена вопроса...
|
|
| |
Glance | Дата: Среда, 24.09.2008, 02:34 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Pu$$hokk) Алексей, приветствую, как дела обстоят с апгрейтом? Еще такой вопрос на мазду cx7, можно что-нибудь придумать в плане уменьшения расхода, не во вред динамике??? Здравствуйте. Сейчас практически закончен единый унифицированный модуль калибровок для всех Mitsubishi последних выпусков: Lancer X, Outlander XL, Colt, Pajero IV. Используя эти расширенные возможности, сейчас и готовим update. Думаю, что частично update будет опробован в выходные в СПб. По СХ7 есть наработки, но сейчас не готов ответить. Смогу дать ответ на следующей неделе. Quote (BRIAN) Алексей, так как дела обстоят?? я так понял всё готово?? 1.8 с вариатором уже можно вылечить от тупизны?? и интересна цена вопроса... Да. Они уже месяц , как делаются... Цена пока не менялалсь, "япония" - 5 рублей.
|
|
| |
Pu$$hokk | Дата: Среда, 24.09.2008, 09:54 | Сообщение # 60 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Алексей и еще такой вопрос, еду на то на следующей неделе, они в плане программы ничего изменить не могут?
|
|
| |
|
|