Меню сайта
  • Main
  • Bulletin board
  • News archive
  • Chip tuning
  • Service
  • Development
  • Forum
  • Links
  • Guest book
  • Feedback
  • Форма входа

    Поиск
    Наш опрос
    Вы считаете мощность двигателя Вашего автомобиля достаточной?
    Всего ответов: 4021
    Статистика
    Суббота, 20.04.2024, 04:38
    Приветствую Вас Гость
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: Glance  
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ Lancer Х CVT (когда будет возможна)
    Чип-тюнинг ЭБУ Lancer Х CVT
    Andrew954Дата: Понедельник, 03.11.2008, 18:42 | Сообщение # 76
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте /

    есть вопросик,
    хотелось бы знать как ведет себя машинка после перепрошивки зимой,
    -25, -35 градусов

     
    sanilaДата: Понедельник, 03.11.2008, 22:13 | Сообщение # 77
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Как при установленной прошивке мозгов двигателя и вариатора проходить ТО и не снимут ли гарантию?

    lawyer
     
    GlanceДата: Вторник, 04.11.2008, 19:17 | Сообщение # 78
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Andrew954)
    как ведет себя машинка после перепрошивки зимой,
    -25, -35 градусов

    Здравствуйте.
    Если Вы сможете мне объяснить, какое отношение работа двигателя в температурном диапазоне +85 / +95 оС при движении автомобиля имеет к холодному пуску двигателя при -25,-35 градусов, тогда я попробую ответить на Ваш вопрос.

    Quote (sanila)
    Как при установленной прошивке мозгов двигателя и вариатора проходить ТО и не снимут ли гарантию?

    FAQ
     
    holodДата: Четверг, 06.11.2008, 00:14 | Сообщение # 79
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Извините за оффтоп. У меня вопрос. Существует мнение что на Оутландере XL вариатор адаптивный и что если, как говорят, три раза тапку в пол, настройки меняются и машина бежит шустрее. Это так и есть или это чушь? Заранее благодарен.

    Сообщение отредактировал holod - Четверг, 06.11.2008, 00:27
     
    GlanceДата: Четверг, 06.11.2008, 01:05 | Сообщение # 80
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.

    Это свойство Ecu и Tcu всех современных автомобилей где-то с 2000г.
    Адаптация на оптимизацию при конкретном режиме работы двигателя и трансмиссии.
    Соответственно, Mitsubishi не исключение.
    Я бы сказал, не настройки меняются (это невозможно - const), а коррекции, хранящиеся в энергозависимой памяти.

     
    mkmДата: Пятница, 07.11.2008, 12:12 | Сообщение # 81
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    кто чиповал лансерХ, двушку на варике, расскажите об ощущенияХ? что стало с расходом топлива?
     
    GlanceДата: Воскресенье, 09.11.2008, 13:01 | Сообщение # 82
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Если по Нижнему спрашиваете, то здесь Lancer X 2.0 практически одни "ручки"
    Здесь есть отзыв по CVT
    http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4826&start=240
    В Самаре первые 3 машины были CVT
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=69341&st=90

    Можно найти отзывы в уфимской ветке. В питерской (там, правда, предъидущая версия)
    Нижегородцы с CVT 2.0 говорят, что после полного дросселя, тормозов уже не хватает. wink .

     
    RomanVrnДата: Среда, 19.11.2008, 14:23 | Сообщение # 83
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    уважаемый Glance, хотел узнать на каких оборотах будет отсечка после прошивки на L x 2.0 CVT ?
    и еще один вопрос- читал статью, что можно на стоковом атмосферном двигателе сделав наддув 0,3 бара без каких либо переделок железа и без перенастройки мозгов, повысить мощность двигателя примерно на 15-20 %. Согласны ли вы с этим?
    Спрашиваю потому что планирую прошить свой ланс у вас и сделать потом вышеуказанное.


    Сообщение отредактировал RomanVrn - Среда, 19.11.2008, 14:24
     
    GlanceДата: Среда, 19.11.2008, 21:15 | Сообщение # 84
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Приезжайте, перенесу так называемую "отсечку" куда скажете совершенно бесплатно. smile
    Хоть на 4000, хоть на 10 000 мин.-1
    Что касается второй части - всё очень неконкретно.
    0,3 бара "избытка" , думаю, что обеспечат такой прирост, но...
    "Прикрутить" турбину или компрессор можно без особых проблем куда угодно.
    Другой вопрос - как затем ЭТИМ управлять?
    "Железо"-то выдержит, но надо правильно организовать рабочий процесс.
    У Вас , как я понял, "гражданское" авто, и эксплуатация подразумевает передвижение от светофора к светофору, а не только - "педаль в пол".
    Программа для "гражданского" авто - это не спорт с одним положением педали, а повседневная эксплуатация.
    Думаю, что Вы не найдёте того, кто "подпишется" отстраивать программу.
    Просто, например, интересно, что будет показывать штатный 1-барный ДАД (MAP-сенсор) Вашего а/м. smile
     
    lancДата: Четверг, 22.01.2009, 15:55 | Сообщение # 85
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    привет Glance мы в самаре уже почти набрали 10 уланов.
    так как насчет прошивы приедешь когда десять машин собирем
     
    GlanceДата: Четверг, 22.01.2009, 16:17 | Сообщение # 86
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.
    Видимо, упустил. Не контролирую ситуацию. smile
    Я сейчас в Маздах с головой. smile

    Как будете готовы, дадите знать, и я приеду.
    Можете пригласить и новые Паджеро с Аутлендерами.
    Если им интересно. smile

     
    lancДата: Среда, 04.02.2009, 17:33 | Сообщение # 87
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Glance)
    Здравствуйте.
    Видимо, упустил. Не контролирую ситуацию.
    Я сейчас в Маздах с головой.
    Как будете готовы, дадите знать, и я приеду.
    Можете пригласить и новые Паджеро с Аутлендерами.
    Если им интересно.

    здравствуйте алексей а какая будет цена прошивки у нас в самаре на уланы

    Добавлено (04.02.2009, 17:33)
    ---------------------------------------------
    Алексей в самаре собралось десять машин мы щас делаем контрольную перекличку, а как закончим я позвоню и мы договоримся о встречи

     
    GlanceДата: Среда, 04.02.2009, 20:51 | Сообщение # 88
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте.
    Ок.
    Только , плиз, сверьте число моего приезда к вам с г. Пермь в соответствующей ветке на lancer-club.ru,
    чтобы не получилось на день с ними. smile
    Цена пока не менялась - 5000руб.
     
    LeonidzeДата: Вторник, 21.04.2009, 13:23 | Сообщение # 89
    Вольный стрелок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добрый день!

    На форуме LancerX активно делятся впечатлениями о новой (апрель 2009) прошивке. Хотел бы получить подтверждение/опровержение из "первых рук" - какая дата последней прошивки на LancerX 2.0 CVT 2wd?

    P.S: Попутно может быть Вы подскажете как сбросить настройки адаптвности вариаора (например если ехал впробке, вариатор "привык экономно ехать", как его убедить в дальнейшем ехать агрессивнее (кроме перехода в ручной режим - в этом режиме адаптвности не замечаю... есть адаптивность в ручном режиме?))

    Сообщение отредактировал Leonidze - Вторник, 21.04.2009, 13:25
     
    GlanceДата: Вторник, 21.04.2009, 19:52 | Сообщение # 90
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2332
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Все последние версии "иксов" вышли в первых числах апреля 2009.

    По поводу CVT пока ответ один - необходимо энергично поездить.

    Пока всё, уезжаю. Казань, Сургут.

     
    Форум » Форум » "Знаю как, но не скажу!" » Чип-тюнинг ЭБУ Lancer Х CVT (когда будет возможна)
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск: