|
Суббота, 20.04.2024, 04:38 Приветствую Вас Гость
Чип-тюнинг ЭБУ Lancer Х CVT
|
|
Andrew954 | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 18:42 | Сообщение # 76 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте / есть вопросик, хотелось бы знать как ведет себя машинка после перепрошивки зимой, -25, -35 градусов
|
|
| |
sanila | Дата: Понедельник, 03.11.2008, 22:13 | Сообщение # 77 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как при установленной прошивке мозгов двигателя и вариатора проходить ТО и не снимут ли гарантию?
lawyer
|
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:17 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Quote (Andrew954) как ведет себя машинка после перепрошивки зимой, -25, -35 градусов Здравствуйте. Если Вы сможете мне объяснить, какое отношение работа двигателя в температурном диапазоне +85 / +95 оС при движении автомобиля имеет к холодному пуску двигателя при -25,-35 градусов, тогда я попробую ответить на Ваш вопрос. Quote (sanila) Как при установленной прошивке мозгов двигателя и вариатора проходить ТО и не снимут ли гарантию? FAQ
|
|
| |
holod | Дата: Четверг, 06.11.2008, 00:14 | Сообщение # 79 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Извините за оффтоп. У меня вопрос. Существует мнение что на Оутландере XL вариатор адаптивный и что если, как говорят, три раза тапку в пол, настройки меняются и машина бежит шустрее. Это так и есть или это чушь? Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал holod - Четверг, 06.11.2008, 00:27 |
|
| |
Glance | Дата: Четверг, 06.11.2008, 01:05 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте. Это свойство Ecu и Tcu всех современных автомобилей где-то с 2000г. Адаптация на оптимизацию при конкретном режиме работы двигателя и трансмиссии. Соответственно, Mitsubishi не исключение. Я бы сказал, не настройки меняются (это невозможно - const), а коррекции, хранящиеся в энергозависимой памяти.
|
|
| |
mkm | Дата: Пятница, 07.11.2008, 12:12 | Сообщение # 81 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| кто чиповал лансерХ, двушку на варике, расскажите об ощущенияХ? что стало с расходом топлива?
|
|
| |
Glance | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 13:01 | Сообщение # 82 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Если по Нижнему спрашиваете, то здесь Lancer X 2.0 практически одни "ручки" Здесь есть отзыв по CVT http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4826&start=240 В Самаре первые 3 машины были CVT http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=69341&st=90 Можно найти отзывы в уфимской ветке. В питерской (там, правда, предъидущая версия) Нижегородцы с CVT 2.0 говорят, что после полного дросселя, тормозов уже не хватает. .
|
|
| |
RomanVrn | Дата: Среда, 19.11.2008, 14:23 | Сообщение # 83 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| уважаемый Glance, хотел узнать на каких оборотах будет отсечка после прошивки на L x 2.0 CVT ? и еще один вопрос- читал статью, что можно на стоковом атмосферном двигателе сделав наддув 0,3 бара без каких либо переделок железа и без перенастройки мозгов, повысить мощность двигателя примерно на 15-20 %. Согласны ли вы с этим? Спрашиваю потому что планирую прошить свой ланс у вас и сделать потом вышеуказанное.
Сообщение отредактировал RomanVrn - Среда, 19.11.2008, 14:24 |
|
| |
Glance | Дата: Среда, 19.11.2008, 21:15 | Сообщение # 84 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Приезжайте, перенесу так называемую "отсечку" куда скажете совершенно бесплатно. Хоть на 4000, хоть на 10 000 мин.-1 Что касается второй части - всё очень неконкретно. 0,3 бара "избытка" , думаю, что обеспечат такой прирост, но... "Прикрутить" турбину или компрессор можно без особых проблем куда угодно. Другой вопрос - как затем ЭТИМ управлять? "Железо"-то выдержит, но надо правильно организовать рабочий процесс. У Вас , как я понял, "гражданское" авто, и эксплуатация подразумевает передвижение от светофора к светофору, а не только - "педаль в пол". Программа для "гражданского" авто - это не спорт с одним положением педали, а повседневная эксплуатация. Думаю, что Вы не найдёте того, кто "подпишется" отстраивать программу. Просто, например, интересно, что будет показывать штатный 1-барный ДАД (MAP-сенсор) Вашего а/м.
|
|
| |
lanc | Дата: Четверг, 22.01.2009, 15:55 | Сообщение # 85 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| привет Glance мы в самаре уже почти набрали 10 уланов. так как насчет прошивы приедешь когда десять машин собирем
|
|
| |
Glance | Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:17 | Сообщение # 86 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте. Видимо, упустил. Не контролирую ситуацию. Я сейчас в Маздах с головой. Как будете готовы, дадите знать, и я приеду. Можете пригласить и новые Паджеро с Аутлендерами. Если им интересно.
|
|
| |
lanc | Дата: Среда, 04.02.2009, 17:33 | Сообщение # 87 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (Glance) Здравствуйте. Видимо, упустил. Не контролирую ситуацию. Я сейчас в Маздах с головой. Как будете готовы, дадите знать, и я приеду. Можете пригласить и новые Паджеро с Аутлендерами. Если им интересно. здравствуйте алексей а какая будет цена прошивки у нас в самаре на уланы Добавлено (04.02.2009, 17:33) --------------------------------------------- Алексей в самаре собралось десять машин мы щас делаем контрольную перекличку, а как закончим я позвоню и мы договоримся о встречи
|
|
| |
Glance | Дата: Среда, 04.02.2009, 20:51 | Сообщение # 88 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Здравствуйте. Ок. Только , плиз, сверьте число моего приезда к вам с г. Пермь в соответствующей ветке на lancer-club.ru, чтобы не получилось на день с ними. Цена пока не менялась - 5000руб.
|
|
| |
Leonidze | Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:23 | Сообщение # 89 |
Вольный стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Добрый день! На форуме LancerX активно делятся впечатлениями о новой (апрель 2009) прошивке. Хотел бы получить подтверждение/опровержение из "первых рук" - какая дата последней прошивки на LancerX 2.0 CVT 2wd? P.S: Попутно может быть Вы подскажете как сбросить настройки адаптвности вариаора (например если ехал впробке, вариатор "привык экономно ехать", как его убедить в дальнейшем ехать агрессивнее (кроме перехода в ручной режим - в этом режиме адаптвности не замечаю... есть адаптивность в ручном режиме?))
Сообщение отредактировал Leonidze - Вторник, 21.04.2009, 13:25 |
|
| |
Glance | Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:52 | Сообщение # 90 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2332
Статус: Offline
| Все последние версии "иксов" вышли в первых числах апреля 2009. По поводу CVT пока ответ один - необходимо энергично поездить. Пока всё, уезжаю. Казань, Сургут.
|
|
| |
|
|